Основные особенности учительской деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные особенности учительской деятельности
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные особенности учительской деятельности
Основные этапы развития международной экономической интеграцииЭто не только масштабы международной торговли — экономической деятельности, но и охватываемые сферы, степень и устойчивость взаимодействия национальных экономик, глубина интеграционных связей. Естественно, что признаки каждого из этапов складываются постепенно.
В современной теории и практике международной экономической интеграции различают пять ступеней, или последовательных этапов развития интеграционных процессов: зона свободной торговли; таможенный союз; единый, или общий рынок; экономический союз; экономический и валютный союз.
Строго говоря, в настоящее время лишь одна международная интеграционная группа стран — Европейский союз — прошла реально первые четыре из указанных этапов. Другие интеграционные группировки, а их несколько, пока прошли в своем развитии первый и отчасти второй уровни. Для лучшего понимания необходимо рассмотреть особенности каждого из этапов интеграционного развития МЭО, сформулировать их определения, обозначить основные механизмы и особенности.
...2.634100914001465
Особенности японского управления качеством
Способствуя развитию деятельности по управлению качеством, мы яснее стали представлять себе различия, существующие между Японией и западными странами. На основе своего опыта я смог определить некоторые особенности японского управления качеством, которые охарактеризуются ниже.
После войны в Японию проникли многие методы хозяйственного управления. Однако ничто так прочно не укоренилось в Японии и не нашло такого широкого применения, как управление качеством, которое позднее было реэкспортировано на Запад. За счет специфических особенностей управления качеством уровень качества японской продукции стал самым высоким в мире, и Япония получила возможность экспортировать свои изделия во все страны.
В декабре 1967 г. на седьмом симпозиуме по управлению качеством были названы следующие шесть особенностей японской системы управления качеством, отличающие ее от западной системы.
1. Управление качеством на уровне фирмы — участие всех звеньев в управлении качеством,
2. Подготовка кадров...2.190499782562256
Специфика закона спроса в переходной экономике
Важнейшая проблема микроэкономики - это механизм формирования цен. Фирма решает, что производить, как производить, для кого, т.е. основные микроэкономические показатели - цены и объем произведенной продукции - складываются под воздействием законов спроса и предложения.
Как известно, спрос связывает количество товара с их ценой.
Количество товара, на которое предъявлен спрос, определяется следующими факторами:
• ценой;
• вкусами покупателей;
• доходами;
• распределением дохода среди домохозяйств;
• ценой на товары-заменители;
• общим числом покупателей;
• инфляционными ожиданиями.
Особенности спроса в переходной экономике:
Отсутствие товаров-субститутов, т.к. рынок монополизирован, делает спрос менее эластичным.
Уменьшение доходов (снижение уровня жизни) приблизительно в два раза повышает спрос на малоценные товары, но в целом сдвигает кривую спроса влево.
...1.896862506866455
Основные средства предприятия
Наиболее высокую долю в структуре имущественного комплекса предприятия занимают основные фонды.
Основными фондами являются произведенные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг. Основные фонды делятся на материальные и нематериальные.
К материальным основным фондам (основным средствам) относятся здания, сооружения, машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, жилища, вычислительная техника и оргтехника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения и прочие виды материальных основных фондов.
К нематериальным основным фондам (нематериальным активам) относятся компьютерное программное обеспечение, базы данных, оригинальные произведения развлекательного жанра, литературы или искусства, наукоемкие промышленные технологии, прочи...1.7844767570495605
Похожие темы:
- Основные особенности учительской деятельности
- Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности
- Проект учительской семинарии
- Основные функции управленческой деятельности: психологические особенности, функции управления
- Основные направления деятельности МВФ
- Основные черты и особенности Конституции РФ
- Основные особенности словообразовательного значения
- Основные черты и особенности свободных
- Промышленный капитализм и его основные особенности
- Основные функции коммерческой деятельности
- Основные направления внешнеэкономической деятельности
- Основные принципы деятельности прокуратуры РФ
- Основные функции биржевой деятельности
- Основные понятия нотариальной деятельности
- Основные направления аудиторской деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Акционерные общества: создание, управление, направления, совершенствования деятельности Особенности создания, управления, направления, акционерных обществ, совершенствование акционерного общества
- Методика аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками Покупатели и заказчики, расчеты с покупателями и заказчиками, учет расчетов, аудиторская проверка, особенности методики аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников 5-7 лет
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция формирования личности дошкольника средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни. В рамках настоящего исследования в качестве такой программы разработана программа «Родники здоровья».
Объект исследования - процесс применения оздоровительных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - средства, методы, формы организации и факторы применения оздоровительных технологий, обеспечивающие формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.